понедельник, 13 февраля 2017 г.

Задание "Мужчины наше все"

Добрый день, дорогие читатели и читательницы!
В преддверии 23 февраля мы подумали, что вы, скорей всего захотите одарить своих любимых подарками, сделанными своими руками. 
Скорей всего у многих из вас залежались какие-нибудь старые джинсы или же бумага с джинсовым принтом и вы не знаете, куда его деть. Предлагаем вам использовать обязательный элемент в своих работах - джинсовую ткань или принт. А если нет ни того, ни другого, но есть картинки с джинсовой одеждой, приветствуем и ее. 



 У меня для задания получилась обложка на студенческий билет из кожзама. 
Украсила ее джинсовым принтом, кусочками скрапбумаги и самодельной фишкой с кругами, покрытой кракле акцентом.  
Джинс классно поддержал молодежную тему!

Джинс оказывается очень практичный материал. Из него можно шить не только штаны и юбки, а можно еще использовать в скрапе. Я вот обтянула джинсовой тканью коробочку для подарка.

Коробка сделана с нуля, использовала карточку от Scrapberrys, чипборд Family, ржавчина сделана с помощью Patina.

В эту коробочку прекрасно помещаются деньги, или другой подарок, который можно при поднести мужчине на предстоящие праздники.



У меня альбом в стиле 80-х, джинсовая обложка на которую были пожертвованы брючины от настоящих джинсов))
Металлические украшалки от Тима Хольца для меня вне конкуренции)

По нашему заданию я сделала чековую книжку желаний в стиле Pin Up. Обложка сделана из льняной ткани, но в декор добавила джинсовую ткань. И завязывается книжка на ленты , вырезанные из джинса. 
Для работы использовала разные коллекции бумаги, в основном бумагу коллекции Гараж от Scrapberrys.


Ваши работы принимаем до 14 марта включительно.
Не забывайте ознакомиться с правилами.


3 комментария:

  1. Подскажите, пожалуйста. У меня джинсовая ткань с цветочным принтом. Могу ли я со своей работой участвовать в Вашем задании?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, итоги по заданию будут?:)

    ОтветитьУдалить