четверг, 22 июня 2017 г.

Знакомство с дизайнером. Елена Тарарова

Всем привет!
В нашем блоге девочки продолжают рассказывать о себе.
Сегодня с нами Елена Тарарова!
Дизайнер
Всем ОГРОМНЫЙ привет!
   Я Лена @e_tararova
   И я - альбомоман в скрапе.




   Думаю, даже почти уверена, что как и многие здесь, скрап захватил меня, когда я была в декретном отпуске, 3 года назад. Хотела сделать альбом для своей принцессы и рыскала на просторах всемогущего Интернета в поисках идей. А знаете, что самое интересное?! Я до сих пор его хочу сделать))) Но сейчас я на финишной прямой - бумага куплена, высечки и чипик подобраны, цветы, пуговки, кружавчики рассортированы по коробочкам, переплет доведен до ума. Да, да на это все у меня ушло три года... ТРИ года я собирала все по крупицам, но ведь собрала таки)))  Осталось дело за малым - отобрать и обработать фото. И это самое сложное.
   Альбомы я люблю делать большие, минимум на 100 фото. Да, я не из тех, кто может из миллиона фото выбрать 10. Но мне это нравится. Я люблю фотографировать свою семью и люблю пересматривать "живые" фотографии, а не крутить бегунок на фотоаппарате или искать в компе папочку с нужными фото. А если фото еще и оформлены в альбоме, то для меня это особый кайф)
   А еще я люблю делать декор, особенно новогодний! Это просто волшебство какое-то!



Будем знакомы!))) И до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий