понедельник, 27 ноября 2017 г.

СП "Дневник зимнего настроения". 4 этап - Новогодние рецепты

Привет, привет! 
Сегодня понедельник, и это значит, что настало время 4 этапа нашего волшебного СП "Дневник зимнего настроения"! 
Дневник зимнего настроения 
Каждая хозяйка перед Новым годом большое время уделяет продумыванию новогоднего меню! Салаты, закуски, основные блюда, десерты. Кто-то из года в год доверяет лишь проверенным рецептам, а кто-то хочет попробовать что-нибудь новенькое. 4 этап - новогодние рецепты!

Анна Жулковская 
(@anna_julkovskaya)
Как для любителя вкусно покушать новогоднее меню - это очень важный пункт подготовки к праздникам. Нужно и продукты соответствующие закупить, и у всех узнать предпочтения на праздники.
На развороте кармашек для фото, и конвертик с баночкой - вот в конвертик я буду собирать рецепты. В нем уже и бумага заготовлена для записей.

Есть еще одна страничка - с чашечками. Чайные посиделки с вкусным тортиком и конфетами - это обязательная церемония для нового года. Вот только с выбором десерта на праздники я еще не определилась. Но ничего, время у меня еще есть)))


Новогодний стол - важная часть праздника в нашей семье. Готовить я люблю, но в будни мне времени катастрофически не хватает, а вот в праздники и выходные я это компенсирую))
В нашей семье помимо традиционных блюд принято каждый год готовить что-то новенькое, в прошлом году это был пирог "Зимняя сказка", который так всем понравился, что дети уже начали вести подготовительную работу, уговаривая меня испечь его и в этот раз)).
Так что в этом году у меня сложная задача - найти рецепт, который переплюнет прошлогодний успех).
Елена Тарарова
(e_tararova)
Добрый день!  Каждый год перед новогодними праздниками я нахожусь в поисках новых рецептов для праздничного стола! Поскольку главной идей моего дневника это альбом, на развороте я сделала большой карман, куда буду складывать самые любимые и удачные рецепты.

(@filippovaspb5030)
Новогоднее меню - это всегда праздничное меню! В нем нет места простым, обыденным блюдам:)) Последние несколько лет одно из традиционных праздничных блюд у нас - свинина с ананасами, запеченая в духовке. И в этом году мы традицию нарушать не будем, но и что-то новенькое обязательно приготовим! Для этого в моем разделителе два кармана! И простым запискам в них вход запрещен! Только на красивых тегах, чтобы чувствовалось праздничное настроение! И я все еще в поисках своего имбирного печенья:))




Надеемся, что вдохновили вас! С нетерпением ждем ваши работы!

Напомним наши простые правила участия:
1. Сделать разделитель в блокнот или разворот альбома, посвященный теме этапа.
2. Написать пост в своем блоге, добавить баннер проекта и дать ссылку на наш блог, добавить работу в линки.
3.Участвовать можно не только в блоге, но и в Инстаграм с хэштэгом #дневник_зимнего_настроения с @e_tararova и @scrap_story, мы обязательно к вам заглянем.
4. Ваша работа может принимать участие в любых заданиях, кроме совместных проектов.
Принимаем ваши работы до  4 декабря!

Комментариев нет:

Отправить комментарий